Что вы знаете о необычной рекламе? В качестве рекламной компании американская сеть быстрого питания KFC отправила бургер с курицей в космос – «покорять вершины Вселенной».
21 июня этого года состоялся запуск всем известного бургера с помощью высотного воздушного шара.
KFC тесно сотрудничает с World View, компанией, которая занимается стратоллитами, или высотными воздушными шарами. Соучредитель World View Табер МакКаллум сказал, что этот забавный и единственный в своем роде маркетинговый эксперимент позволит компании обратиться к более широкой аудитории.
Как вы поняли космос, это технически условно говоря, а на самом деле деликатес отправился в стратосферу, где находился на высоте 18,3-24,3 км над земной поверхностью в течение четырех целых дней. То есть где-то посередине стратосферы. Запуск транслировался в прямом эфире.