Компания Coca-Cola создала собственный бренд молока Fairlife.
Безлактозное молоко Fairlife содержит на 50% больше белка и на 30% меньше сахара, чем обычное молоко в магазинах. Такой результат достигается благодаря особой фильтрации, которая удаляет лактозу и большую часть сахара и оставляет больше белка и кальция. Технологию разработала компания Coca-Cola, которая имеет огромный опыт работы с напитками.
Молоко Fairlife обозначают на упаковке, как ультра-фильтрованное. И стоит такое молоко вдвое больше обычного.
Некоторые потребители не видят особой разницы вкусовых качеств молока Fairlife от молока, к которому мы все привыкли. Но оно имеет более насыщенные качества, и более вязкую консистенцию, которая не всем приходиться по вкусу.
Пока что молоко доступно только на территории Соединенных Штатов. Но возможно совсем скоро протеиновое молоко начнет покорять рынок и за пределами Америки.
Сейчас не очень стабильные условия на рынке в США, но очень выгодные для Coca-Cola — продажи обычного молока в США падают, в то время как доход от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием протеина растет.