#qLpercentage {font-family: Montserrat;font-size: 45px;font-weight: 700;font-style: normal;text-transform: uppercase;line-height: 55px;letter-spacing: 2px;color: #ffffff;}

Молоко от Coca-Cola

Молоко от Coca-Cola

Компания Coca-Cola создала собственный бренд молока Fairlife.

Безлактозное молоко Fairlife содержит на 50% больше белка и на 30% меньше сахара, чем обычное молоко в магазинах. Такой результат достигается благодаря особой фильтрации, которая удаляет лактозу и большую часть сахара и оставляет больше белка и кальция. Технологию разработала компания Coca-Cola, которая имеет огромный опыт работы с напитками.

Молоко Fairlife обозначают на упаковке, как ультра-фильтрованное. И стоит такое молоко вдвое больше обычного.

Некоторые потребители не видят особой разницы вкусовых качеств молока Fairlife от молока, к которому мы все привыкли. Но оно имеет более насыщенные качества, и более вязкую консистенцию, которая не всем приходиться по вкусу.

Пока что молоко доступно только на территории Соединенных Штатов. Но возможно совсем скоро протеиновое молоко начнет покорять рынок и за пределами Америки.

Сейчас не очень стабильные условия на рынке в США, но очень выгодные для Coca-Cola — продажи обычного молока в США падают, в то время как доход от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием протеина растет.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://agrotv.com.ua/wp-content/uploads/2017/06/faq-header.jpg);background-color: transparent;background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: scroll;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 710px;}