В настоящее время идет обсуждение проекта в Индонезии, а также подписано лицензионное соглашение с Южной Кореей, согласно которому система протяженностью в 200 миль соединит Сеул и Пусан.
Hyperloop — проект вакуумного поезда, предложенный в 2012—2013 годах американским венчурным капиталистом Илоном Маском. Основные разработки Hyperloop ведутся в США, но его появление также обсуждается в Европе, России, в Индии. В Индии система может появиться через 3 года, она соединит города Ченнаи и Бангалор. В Москве Hyperloop рассматривается для перевозки пассажиров между аэропортами Московского авиационного узла и развития транспортного сообщения с Новой Москвой.
Hyperloop One провела 29 июля второе испытание вакуумного модуля XP-1 на тестовой трассе DevLoop в штате Невада (США). В отличие от первого теста, на этот раз трасса была продлена до 500 метров, благодаря чему удалось разогнать XP-1 до 310 км/ч.
Следующим этапом развития Hyperloop One станет разработка шлюзов для посадки пассажиров и загрузки багажа. «Мы начинаем разрабатывать шлюзы, чтобы у трассы появились точки входа и выхода, — говорит глава компании Роб Ллойд. — Это станет отправной точкой в дизайне станций и сопутствующей инфраструктуры».
Идея строительства Hyperloop тесно связана с другим проектом Илона Маска — The Boring Company. В конце прошлого года предприниматель создал новую компанию для решения проблемы пробок. Маск планирует улучшить технологию прокладывания тоннелей и построить подземные многоуровневые трассы, которые снимут нагрузку с наземных шоссе. При этом Маск не исключил, что сеть подземных коммуникаций будет использоваться и для вакуумных поездов. Также недавно предприниматель рассказал о возможности строительства грузовой линии Hyperloop между фабрикой по производству аккумуляторов Gigafactory 1 и заводом Tesla во Фримонте.