Это все о Land Rover Defender – полноприводном внедорожнике британской компании Land Rover, который вышел на конвеер в 1948 году.
Defender быстро стал одним из самых узнаваемых в мире полнопроводных автомобилей. Этот надежный и мощный автомобиль уже на протяжении долгого времени принимает участие в экспедициях и гуманитарных миссиях на семи континентах.
Немного о модификации. Машина имеет несущую раму лестничного типа, на которую устанавливается кузов из алюминиевого сплава. Шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Отменные внедорожные качества автомобиля обеспечиваются за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 250 мм, небольших свесов кузова — угол въезда 49°, съезда 35°, угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м и хода подвески до 545 мм.
С 2011 года на автомобиль стали устанавливать новый 2,2-литровый дизельный двигатель от Ford Transit с системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail и системой регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо.
Land Rover прекратил производство классической модели Defender в конце января 2016 года, выпустив последний автомобиль в стиле самых первых экземпляров Land Rover Series I. Но компания обещает новое поколение шикарных Defender. Ждем с нетерпением.